не люблю, когда люди понимая, что они не правы, начинают на меня наезжать, да еще и врут нагло при этом и по телефону, то есть не глаза в глаза....
можно промататьзаказала папе камеру, обещали выполнить заказ в течение недели.
заказала во вторник....
мне никто не звонил...
звоню сегодня, спрашиваю, есть ли у меня надежда ее получить сегодня...
да, говорят, привезут сегодня
потом я бегала по делам, не взяла мобильник с собой...
прибегаю, два непринятых звонка
звоню, говорят, никак не можем дозвониться до вас, пять минут распинаются, что я такая сякая не беру трубку. Спокойно говорю, я вам позвонила, я вас слушаю, камера будет сегодня?
ее оказывается привезли вместе с сумкой, которая стоит 1300 рублей и которую я не заказывала. Еще десят минут я пытаюсь выяснить, привезут мне сегодня камеру без сумки или нет.
Мы сейчас перезвоним
через минуту перезванивают и начинают меня ругать за то, что я оказывается всю неделю не брала трубку, и сегодня мне уже 15 раз звонили, и что камеру одну привозили и уже увезли, и теперь хрен я получу одну камеру, только с сумкой, так как я сама во всем виновата....
повторюсь, сегодня от них было только два непринятых мной звонка... все.. о каких 15 звонках может идти речь? о каких недозвонах на неделе может идти речь?
да, я отказалась от их заказа, полностью расписав причину, почему я это сделала.
поеду лучше в Санрайз и куплю там камеру... Просто хотела именно Sony 36, которую уже не выпускают, ладно куплю 38, всего-то на 1000 дороже, зато нервы сберегу...не люблю когда давят на мое оставшееся с детства чувство вины, на это меня можно было поймать лет 10 назад, но не сейчас. Сейчас только злит. И если сейчас продавец начинает на меня наезжать, я разворачиваюсь и ухожу к другому со своими деньгами....