08:25

Мне бы только мой крошечный вклад внести, за короткую жизнь сплести хотя бы ниточку шёлка. (с) Флёр
вчера сбер мне перевыпустил карту, я ее ходила забирать
все ничего, но потом зачем-то мне выдали мальчика-консультанта, который "он просто проверит, работает ли карта"
этот витающий в облаках болван зачем-то сменил мне логин и пароль в личном кабинете - "нет, что вы, у вас останется тот же логин и пароль, что и был, наверное", подключил автоплатеж на телефон, - "нет, это просто одноразово, это не автоплатеж, ой и правда, автоплатеж..." и подключил копилку
мне сберкарта для этого всего не нужна, я ее использую только для покупок материалов
хорошо, что я не выкинула квиточек с логином и паролем, хорошо, что я ему не поверила..
сегодня час я бодалась со сбербанком. чтобы поставить обратно свой логин и пароль
автоплатеж отключила
с копилкой так и не поняла, у меня было смс, что ее подключили, но на деле вроде нет, перерыла сегодня весь свой личный кабинет, так и не нашла подтверждения

я не понимаю такого сервиса

в альфа-банке, ну выпустили тебе карту, пришел, забрал, никаких танцев, никто не лезет в мой альфа-клик и ничего там не меняет на свое усмотрение

@темы: Лытдыбр

Комментарии
27.07.2017 в 08:55

...и добрая душа! ©
Ох блин. Сочувствую.
Мне вот тоже скоро идти за перевыпущенной картой, надо осторожнее с таким сервисом((
27.07.2017 в 09:55

Мне бы только мой крошечный вклад внести, за короткую жизнь сплести хотя бы ниточку шёлка. (с) Флёр
~Мари, ты просто спрашивай на каждом этапе этих проверок, а чем он занят и что конкретно он делает, чтобы вовремя пресечь
27.07.2017 в 10:10

В жизни всегда не худо иметь при себе немного крошек от пирога, если хочешь быть бескорыстно любимым. (с)
я вообще не очень понимаю, как чужой человек "проверит работает ли карта".. это все равно, что передать ему пин код для операций.. это как-то сильно странно
27.07.2017 в 10:20

Мне бы только мой крошечный вклад внести, за короткую жизнь сплести хотя бы ниточку шёлка. (с) Флёр
mammamia, это сбербанк, для меня в этом банке все странно
27.07.2017 в 10:22

В жизни всегда не худо иметь при себе немного крошек от пирога, если хочешь быть бескорыстно любимым. (с)
Нерпочка, у меня с ними уже несколько лет все ок, и карты меняла, но вот такого еще не предлагали :gigi:
но я мега подозрительна.. я бы не дала все сменить. это как очень похоже на мошенничество
27.07.2017 в 10:35

Мне бы только мой крошечный вклад внести, за короткую жизнь сплести хотя бы ниточку шёлка. (с) Флёр
mammamia, на меня жара плохо действует ))) а так я бы спросила, а в чем именно состоит проверка
о том, что он сменил мне логин и пароль я узнала постфактум, в самом конце он мне выдал квиток и сказал - вот ваш логин и пароль, на мой немой вопль, какого черта, сказал, что не должно ничего поменяться
у нас сбер в городе открывает все новые и новые отделения, набирает кучу народа, плохо их обучает и выпускает в поля
в результате имеем вот таких вот консультантов
27.07.2017 в 10:44

В жизни всегда не худо иметь при себе немного крошек от пирога, если хочешь быть бескорыстно любимым. (с)
27.07.2017 в 11:17

...и добрая душа! ©
Нерпочка, я учту, спасибо!
27.07.2017 в 11:40

Чучундра
Нерпочка, да это треш какой-то О_О может, стоит на мальчика жалобу подать за такую самодеятельность?
27.07.2017 в 16:18

о, сбербанк - это абзац.))

я как-то карту оформляла и всё талдычила про "мне нужен экономный пакет мобильного банка". в финале оформления карты, позвали паренька, чтоб сопроводил к терминалу и подключил Мобильный банк. мы дошли до терминала, паренёк стал бодро чёт там нажимать и тут я "и мне экономный пакет". он - так нельзя. я - почему? он - ну, понимаете, сначала подключается полный пакет, а потом через два месяца вы можете его сменить на экономный. я сказала, что - нет, не понимаю. он повторил про через два месяца. я спросила - а разве сразу нельзя подключить? и он ответил, что можно и подключил сразу.
27.07.2017 в 16:45

Мне бы только мой крошечный вклад внести, за короткую жизнь сплести хотя бы ниточку шёлка. (с) Флёр
serebryanka, слуш, наверное, у нас в городе особые консультанты сбера ))))

Sonoko, у меня сложилось ощущение, что это не инициатива самого парня, а установки банка, как-то криво вложенные в голову этим консультантам
то есть жаловаться бесполезняк, да и жарко, мне лениво разбираться
да и так уже столько времени на это потрачено, что тратить еще вот прям совсем не хочется
главное, что те малые деньги, что на карте были там и остались, логин мой, пароль новый....