Мне бы только мой крошечный вклад внести, за короткую жизнь сплести хотя бы ниточку шёлка. (с) Флёр
вчера ездила на предзащиту докторской в Вышке
темы диссера: психология субъктопорождающего взаимодействия
в принципе там прозвучало, что встреча является условием того, чтобы человек стал, я бы это назвала, более осознанным...
большой ошибкой автора было назвать сие субъектопорождающим...
дискуссия ученых мужей и дам по поводу того, что такое на самом деле субъект и как его понимают в психологии затянулась на два часа
и хотя для меня в этом диссере было мало интересного, потому что тема встречи так и не была раскрыта
но зато посмотрела, как ученый совет реагирует на такие темы
в этом диссере было три больших исследования про обучение
и можно сделать один глобальный вывод: если наставник-преподаватель осуществляет в обучении феноменологическую установку, то ученики обучаются не только необходимым навыкам со 100% результатом, но еще и получает доступ к самим себе и собственное восприятие у них идет без искажений.
темы диссера: психология субъктопорождающего взаимодействия
в принципе там прозвучало, что встреча является условием того, чтобы человек стал, я бы это назвала, более осознанным...
большой ошибкой автора было назвать сие субъектопорождающим...
дискуссия ученых мужей и дам по поводу того, что такое на самом деле субъект и как его понимают в психологии затянулась на два часа
и хотя для меня в этом диссере было мало интересного, потому что тема встречи так и не была раскрыта
но зато посмотрела, как ученый совет реагирует на такие темы
в этом диссере было три больших исследования про обучение
и можно сделать один глобальный вывод: если наставник-преподаватель осуществляет в обучении феноменологическую установку, то ученики обучаются не только необходимым навыкам со 100% результатом, но еще и получает доступ к самим себе и собственное восприятие у них идет без искажений.
А можно для преподавателей поподробнее? Что это? Для всех преподавателей подходит? И как эту установку осуществлять?
nerpochka.diary.ru/p130378124.htm
в диссере, конечно, это так не звучало
но суть была такая: что преподаватель позволяет ученику самостоятельно действовать в новой среде, в ном виде деятельности, отслеживает правильное движение или следование правилу, которое проявляется спонтанно и дает упражнения на закрепление этого правила
в работе речь шла об уроках плаванью и, по-моему, уроках русского языка
автор Елена Викторовна Осмина, в сети можно попробовать поискать ее статьи, они наверняка должны быть и описывать результаты исследований.
это на набережной недалеко от Петра-Колумба
надо, конечно, смотреть в работе, как они организовали обучение, это ведь был доклад на 20 минут, в которм толком эксперимент не был описан, только в общих чертах