12:03

Мне бы только мой крошечный вклад внести, за короткую жизнь сплести хотя бы ниточку шёлка. (с) Флёр
компания дает сотрудникам возможность развиваться
сделали бесплатные занятия английским
вводим обучение, тренинги, вебинары

эти нос воротят
ничего им не надо, ходить не будем
ну и сидите на проектах у русского заказчика

а когда подойдет время аттестации не обижайтесь, что вы все дальше джуниоров не продвинулись
и это потому, что вы языка не знаете

а по поводу тренингов и обучения вообще молчу

как на аттестации, так мы готовы учиться, хотим развиваться
а как ближе к телу, ну нет, время тратить мы не хотим

а ведь реально с заказчиком общаться не умеют, правильно делать запросы не могут, тратят время на всякую фигню
развиваться не хотят, но будут обижаться, что у них зарплата не растет
а с чего вдруг ей расти?

достали

@темы: Негатив, Работа

Комментарии
27.06.2012 в 12:10

улыбнись :)
а если этот текст чуть причесать и во внутреннюю рассылку?))) может дойдет.
27.06.2012 в 13:34

Мне бы только мой крошечный вклад внести, за короткую жизнь сплести хотя бы ниточку шёлка. (с) Флёр
Sigerrik, не дойдет
и не моя это больше проблема

просто накипело за вчера и за сегодня
27.06.2012 в 14:57

В действительности все обстоит совсем не так, как на самом деле...
Нат, значит, по их мнению,
конкретные предложения - по материалу, качеству, оценке результатов и затрат на учебу руководством (наверно это самый важный пункт :) ) - не окупают затраченного времени.
Если вы хотите, чтобы люди учились - это должны захотеть их непосредственные начальники. Либо это должно быть ОЧЕНЬ полезно.
27.06.2012 в 16:14

Мне бы только мой крошечный вклад внести, за короткую жизнь сплести хотя бы ниточку шёлка. (с) Флёр
Draggy, Они эту полезность ощутят в полной мере на аттестации в следующем феврале
и будут опять заверять всех и вся. что оно им надо, что они этого хотят, будут, только дайте возможность

но слава богам, это будет не моя уже проблема


но ты прав, руководство наше тоже надо двигать в этом направлении
а то у нас пока только генеральный хочет всех построить и в массовом порядке всех насильно просветить


если честно, именно то, как устроены процессы взаимодействия в нашей компании, меня бесит больше всего
27.06.2012 в 20:09

В действительности все обстоит совсем не так, как на самом деле...
Аттестация далеко, а начальство требует отдачу прямо сейчас...
Так что до тех пор, пока либо:
1. Людям не будет доказано, что это ОЧЕНЬ нужно (а это 2-3 аттестации минимум)
2. Непосредственный начальник не будет заинтересован в обучении
3. Оно будет доказано эффективным и приводящим к результатам
Не будет ничего.

Очень часто, например, люди ходят на платные курсы языка - но не ходят на корпоративные. Неэффективно.
27.06.2012 в 20:38

Мне бы только мой крошечный вклад внести, за короткую жизнь сплести хотя бы ниточку шёлка. (с) Флёр
Draggy, очень часто корпоративные курсы языка ведут не частные преподаватели, а подрядчики (языковые школы)
подрядчикам невыгодно, чтобы клиент быстро свалил, поэтому обучение будет неэффективным
сотрудники будут сидеть на одном уровне долго и нудно
мы сейчас взяли преподавателей в штат, в каждом офисе, и перед ними стоит задача быстрого выведения наших сотрудников до нужного нам уровня
посмотрим, что получится

вообщем, да, пока мы не промоем мозги начальству, (причем верхушке уже промыли, осталось довести до менеджеров и тимлидов), ничего у нас не будет

сейчас вижу такой выход тренинги будут проходить в нижегородском офисе, мы будем о них рассказывать остальным, давать отзывы от сотрудников, которые там были.. сделаем,чтобы они захотели

вообщем, я написала гневный пост, успокоилась, трезво смотрю на вещи и тихо радуюсь, что это будет не моя проблема